«
Как написал старший советник по внешним связям ЕБРР Антон Усов на своей странице в Facebook, ЕБРР оказал техническую помощь в подготовке закона Украины «О концессиях», принятого в 2019 г. , который обеспечил правовую базу для проекта. Совместно с правительством Украины и «Международной Финансовой Корпорацией» (МФК) , ЕБРР помог организовать тендер на заключение концессионного соглашения и довел проект до коммерческого закрытия, сделав его первым в истории Украины примером государственно-частного партнерства (ГЧП) .
ежегодно платить концессионный платеж в размере не менее 12 млн грн с учетом индексации и 7% от чистого дохода концессионера; в течение первых 3, 5 лет с даты окончания переходного периода инвестировать в объект не менее 216 млн грн, а в течение первых 10 лет — еще дополнительно не менее 62 млн грн (в ценах 2019 г.) ; обеспечить объемы перевалки грузов порта в 2030 г. на уровне не менее 1, 36 млн т; осуществить вклад в развитие местной инфраструктуры не менее 18 млн грн, в том числе, обеспечить софинансирование капремонта дорожного покрытия улиц на пути в порт и новой площадки для стоянки грузовиков за пределами города; способствовать увеличению до 80% доли грузов, которые следуют в порт с использованием железнодорожного, внутреннего водного и других видов транспорта, кроме автомобильного; обеспечить непрерывную деятельность порта и другое. » Читайте также выбор участка под строительство дома, купить сборный дом под ключ, отзывы модульный дом из бытовок.
В сообщении отмечается, что договор был подписан в присутствии Президента Украины Владимира Зеленского, Министерства инфраструктуры Украины в лице государственного секретаря Владимира Бучко, АМПУ в лице и. о. председателя Александра Голодницкого, «Проектной компании Рисоил-Херсон» в лице Владислава Талаха и «Рисоил-Херсон» в лице Шоты Хаджишвили.
«