Эффективным становится управление собственным бизнесом, если компания использует амоцрм, то есть специальную систему, выполненную под конкретные бизнес-потребности предприятия. В общем система имеет 4 основные части:
- управление входящими телефонными звонками;
- управление заказами, полученными через сайт;
- обработки заказов через почту;
- обучение специалистов компании работать с новой системой.
Преимущества АМО ЦРМ
Безусловно, CRM является полезной программой, способной решить основные проблемы компании и значительно ускорить работу сотрудников. В перечень основных преимуществ программы можно отнести:
- полный автоматический мониторинг всех действий в компании — не может быть пропущен ни один из контактов с клиентом, где бы он ни состоялся;
- полный контроль за работниками — руководители отделов всегда знают сколько времени проводит за рабочим местом специалист;
- надежную защиту клиентской базы — в отличие от документации бумажной, информацию из системы могут получить только определенные люди; доступ возможен только через персонализированные данные;
- рутинные дела решаются программой (набор номера, проверка данных т.д.), поэтому, менеджеры могут заниматься более важными делами;
- автоматическое создание отчетов.