АМОЦРМ: основные преимущества программы

Эффективным становится управление собственным бизнесом, если компания использует амоцрм, то есть специальную систему, выполненную под конкретные бизнес-потребности предприятия. В общем система имеет 4 основные части:

  1. управление входящими телефонными звонками;
  2. управление заказами, полученными через сайт;
  3. обработки заказов через почту;
  4. обучение специалистов компании работать с новой системой.

amocrm1

Преимущества АМО ЦРМ

Безусловно, CRM является полезной программой, способной решить основные проблемы компании и значительно ускорить работу сотрудников. В перечень основных преимуществ программы можно отнести:

  • полный автоматический мониторинг всех действий в компании — не может быть пропущен ни один из контактов с клиентом, где бы он ни состоялся;
  • полный контроль за работниками — руководители отделов всегда знают сколько времени проводит за рабочим местом специалист;
  • надежную защиту клиентской базы — в отличие от документации бумажной, информацию из системы могут получить только определенные люди; доступ возможен только через персонализированные данные;
  • рутинные дела решаются программой (набор номера, проверка данных т.д.), поэтому, менеджеры могут заниматься более важными делами;
  • автоматическое создание отчетов.