Если планируется продажа товаров через социальные сети, то понадобятся специальные фотографии. Они должны демонстрировать преимущества предмета и стимулировать пользователя совершать покупки. Правильная предметная фотосъемка способна увеличить продажи, поэтому ее лучше поручить профессионалу. Если все делать самостоятельно, то можно зря потратить время.
Примерный перечень реквизита
- Фон. Можно использовать готовый или сделать свой. Подойдет белый ватман, скатерть, деревянная доска. Все зависит от того, что именно нужно сфотографировать. Например, посуду можно поставить на стол, застеленный красивой клеенкой.
- Природный материал. Иногда в кадр добавляют небольшие предметы, которые дополняют объект. Можно использовать веточки, шишки, цветы, деревянные спилы, стружки. Подойдут фрукты или зелень.
- Деревянные логотипы и буквы. Название бренда или фирменный логотип помогут пользователю сразу понять, кто именно предлагает товар. Это поможет сделать компанию узнаваемой. Можно выложить приятное пожелание или красивую фразу.
- Сизаль. Если нужно упаковать или нестандартно показать товар, то его укладывают на «воздушную подушку». Подойдет сизаль или деревянная стружка.
- Открытки. Могут дополнить предмет на фотографии. Например, если снимается игрушка в виде оленя, то пригодятся открытки с этим животным.
- Морской декор. Ракушки, жемчуг, звезды способны преобразить кадр и напомнить об отпуске.
Если сложно подобрать реквизит, то сделайте несколько снимков. После этого посмотрите какой декор гармонирует с предметом. Дополнить фотографии может рекламная видеосъемка.